Обеспечить надежное торможение автомобиля в любых условиях могут не только колодки известных иностранных брендов, но и гораздо более доступные российские изделия. Например, тормозные колодки.

Не согласны? Давайте разберемся.

Конструкция:

Тормозная колодка состоит из двух основных и обязательных частей – стальной пластины (корпус колодки) и прикрепленной к ней накладки из фрикционного материала, которая и является тормозящим элементом.

Качество тормозной колодки определяется:

  • составом фрикционного материала;
  • надежностью крепления накладки к корпусу;
  • тормозными свойствами;
  • ресурсом тормозных колодок;
  • влиянием на тормозные диски (малый износ);
  • комфортностью торможения (отсутствие скрипа и вибрации)

Так что из себя представляют тормозные колодки Цитрон?

тормозные колодки с канавкой

1. Особенности конструкции. 

  • Тормозная пластина защищена от коррозии гальванической обработкой.
  • Тормозная накладка крепится специальным клеем при температуре 105 градусов к прочной стальной пластине.
  • Перед приклеиванием накладки, на корпус наносится противошумное покрытие для предотвращения шумовых помех и вибрации.
  • Выполнены специальные канавки для удаления с диска и колодки грязи и воды, гарантирующие эффективное торможение даже в экстремальных условиях.
  • Индикаторы износа своевременно информируют о необходимости замены.
разрез тормозной колодки

2.   Технология изготовления тормозных колодок:

  • На основе многокомпонентного фрикционного состава ELIOKEM (Франция).
  • Однородность многокомпонентной смеси достигается в специальных смесительных аппаратах.
  • Качество смешивания контролируется спектральным гранулированным сканером.
  • Автоматическая линия современной технологии горячего прессования, которое обеспечивает качество гораздо выше, чем часто употребляемая из-за дешевизны технология холодного прессования.

3. Тормозные характеристики, которые обеспечивает прогрессивная технология:

  • Стабильное торможение в широком диапазоне рабочих температур в течении всего периода работы колодки.
  • Короткий тормозной путь даже в экстремальных режимах, когда
    барабанные тормозные колодки
    при резком торможении колодка прижимается к диску с силой 2-3 тонны. При этом в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать +400оC.
  • Сочетание повышенного, до 40-50 тыс. км, ресурса тормозных колодок с минимальным износом тормозного диска.

Контроль качества тормозных колодок Цитрон

  • Четырехуровневая система контроля:

1)   контроль закупаемого сырья;

2)   проверка подготовленных полуфабрикатов перед сборкой;

3)   пооперационный контроль качества в процессе сборки;

4)   контроль 100% готовой продукции на соответствие требованиям.

Испытательный стенд тормозных колодок
  • Систематические испытания на специальных стендах по международной методике (Правила № 90 ЕЭК ООН приложение №8), в ходе которых проверяются эффективность торможения и степень износа тормозных колодок и дисков при различных температурах, а также усилие отрыва

Тормозные колодки Цитрон - профессиональный  выбор для активного движения, гарантия вашей безопасности на дороге.

Завод "Цитрон" поставляет тормозные колодки оптом крупным торгующим и эксплуатирующим организациям.

Контакты

  • 356240, Россия, Ставропольский край,
    г. Михайловск, ул. Почтовая, 79а
  • +7 (495) 730-57-42
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика

 

 

 

О компании

Завод «Цитрон» - является крупнейшим производителем автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей в России. Более 20 лет специалисты завода создают надежные запчасти под торговой маркой «Цитрон» с использованием инновационных западных технологий, уделяя особое внимание контролю качества продуктов на каждом этапе их производства..... Читать далее...

Облако тегов

Scroll to top
.